Planet Phaeton

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Planet Phaeton » Общий архив » Горное начало


Горное начало

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://i041.radikal.ru/1104/45/019089f8d445.jpg

0

2

Земля табуна.

0

3

--------Зеленый луг.
Стук копыт о каменистую землю приятно ласкал слух серого жеребца. Он понял, что шаечные лошади озабочены своими любовными проблемами, им нечего дать задумчивому путнику. Гипнотизер шел медленной рысью, склонив грузную голову, от чего длинная грива упала на глаза, скрывая его от этого скучного мира. Его всегда манила высота. Ветер, теребящий твою гриву, холодный обжигающий легкие воздух и говор камней, все это так радовало его грешную душу. И правда, сколько грехов за спиной у Пикового Короля? Одно убийство, пара искалеченных тел и душ, да еще потеря самого дорогого, что было в жизни. Как только печальные мысли потянулись в сторону соловой кобылы, она возникла. Силуэт Счастья был размыт, миндалевидные глаза были задумчивы, на мордочке красовалась печальная улыбка. Он привык к этому образу, это уже не пугало. Гипа волновало другое, почему она становится все более блеклой?
Как всегда, увидев Счастье, Гипнотизер тряхнул головой, открывая себе обзор и резко остановился.
-Ты тоже видела их? - возлюбленная кивнула и усмехнулась, видимо, соглашаясь с мыслями жеребца, - Они так пекутся о своей любви. Зачем все усложнять? Почему нельзя быть верным лишь одному? Я был там не более часа, а двух кобыл уже обозвали потаскухами...И кто виноват? Они или глупые жеребцы? Что послужило причиной раздора, ветреность девиц или неумение коней следить за своими возлюбленными. Эти лошади по мне глуповаты, даже не знаю, - Гипнотизер раздраженно фыркнул, как делал всякий раз, когда действия лошадей его разочаровывали. Придя в себя, Гип двинулся неспешным шагом вверх по камням. Твердая лесная почва уже полностью исчезла, уступив место твердому камню.
-Гипноз, не все ведут себя так, как ты привык. У них свои тараканы в голове. - конь закатил глаза. Как порой эта ее вера в доброту лошадиную(особенно шаечных коней) действовала на нервы.
Гипнотизер поднял голову и увидел, что перед ним гора, а он стоит прямо на ее подножье. Подниматься не хотелось, но позабавить не мешало. Приударив ногами, андалузец подошел к краю и начал карабкаться по камня. Как это не печально, копыта постоянно соскальзывали, мелкие камешки забивались внутрь, а более острые царапали бабки. Возмущенно захрапев, Гип шарахнулся в сторону и встал поодаль от великой возвышенности, гневно на нее поглядывая.
-Порой ты мне напоминаешь жеребенка, дураку ясно, что туда не заберешься, - по долине разлился звонкий смех Счастья. Конечно, кроме Гипноза его никто не слышал. Он мог показаться другим шепотом ветра в листве или журчанием ручьев среди камней. Пиковый Король не сдержал ухмылки, но прежде чем он сказал хоть слово, возлюбленная исчезла. Пожав плечами, Гипнотизер все же поднялся на небольшой ярус и встал на его краю, глядя на равнину. Конечно, он был лишь на подножье горы, но эта сопка, которая вела к ней, лежала высоко над равнинами, где гуляли лошади. Каждый камень здесь пах табуном, но Гипноз не особо думал о том, чьи это земли. Он вольная птица и горазд делать все, что вздумается. Поэтому, он стоял здесь, совсем один и наслаждался пейзажом. Его жизнь слишком пассивна? Он разговаривает с призраком, гуляет и судит других, нет, думаю это ваша жизнь скучна.

0

4

Забившись в угол пещеры, ты подрагивала, то ли от нервов, то ли от холода.  За пределами пещеры бушевала вьюга и гудел ветер, который время от времени бешеным порывом скидывал в пещеру охапки снега. Закрыв глаза, ты свернулась клубочком и стала пытаться уснуть. Сейчас я засну, а когда проснусь, то вьюга закончится, будет тепло, проводила ты сеанс самовнушения себе перед сном. Дрожа от холода, ты стала погружаться в полудрём, но каждый сильный порыв ветра заставлял тебя вздрогнуть, проснуться. Итого ты проспала 20 минут и 40 минут пыталась заснуть, за это время снег накрыл тебя своим холодным покрывалом. На поверхности остались лишь ушки и нос.
Гул ветра сменился уже какой-то просто непривычной тишиной для слуха. Ты повела ушами, но так и не сумела уловить какой-либо шум снаружи. Буря утихла. Не хотя ты еле-еле выползла из-под снега и направилась к выхожу из пещеры, проваливаясь на каждом шагу по грудь в снег. Сил идти не было, а разгребать снег перед собой уж тем более. Но есть у тебя силы или нет, никого особо не волновало. Волновать должно было это только тебя и никого более. Ты конечно могла остаться в пещере и никуда не идти, но тогда ты скорее всего умерла бы.  А ты как бы там ни было, хотела жить  и более того, верила, что ещё пара дней, ещё чуть-чуть и всё наладится. Станет проще жить.
  Собрав все силы, ты продолжала идти вперёд, только вперёд, не останавливаясь, не замедляясь, зная, что это чревато тем, что  ты остановившись упадёшь и больше не найдёшь в себе сил встать. Дрожь прошла, стало наконец-то тепло.
Резкий тормоз, лапы вперёд и снова дрожь по телу, но не от холода, а.. от какого-то страха. Ты увидела перед собой расчищенную тропинку на половину кем-то, а после ветер принёс и запах этого "Деда мороза" исполнившего твоё желание. Им оказался жеребец большой серый и так близко стоящий. Было поздно бежать назад, но и идти дальше, в его сторону не позволяло отсутствие храбрости. Замерев, ты стала внимательно наблюдать за конём, ожидая от него какой-либо реакции.

Отредактировано Амбссадора (2011-05-29 01:32:49)

0

5

Порывы ветра становились все сильней, все более напористей. В этих местах уже лежали небольшие снежные сугробы, которые так нравились тебе. Ты любил, нет, ты обожал снег. Он холоден и непреступен, как и сам ты.. У вас так много общего, снег как самый близкий друг, который всегда поймет. Но самое печальное то, что снегу все равно на твою жизнь, на твои проблемы  и тебя самого. Но ты не унываешь, ведь эта странная смесь безразличия и страстной тяги друг другу будоражит сознание.
Белоснежные снежинки падают на твое тело. Большая часть из них тут же тает, но некоторые остаются покоиться на грязно-серой шкуре. Ты ощущаешь, как она намокает, как мурашки бегут по бокам, заставляя тебя переминаться с  ноги на ногу. Хочется сорваться с места и бежать, заставлять кровь пульсировать в твоем теле, согревая его. Но желание просто стоять здесь и любоваться пейзажем тоже сильное. Медленно поднимаешь одно копыто и смотришь на обледеневшую землю под ним. Она мертвая, тут не вырастет трава. Именно на этом небольшом выступе у подножие огромный горы будет пусто. ты усмехнулся, пустота нравится тебе, ведь она заполняет тебя самого. Порой диву даешься, как тебе могут быть еще не чужды все эти земные чувства, в которых давно разочаровался. Видимо нет. Хотя, можно сказать наверняка, что это все из-за Счастья. Любовь и вера в лучший мир будет жить в тебе всегда, пусть даже в самом дальнем углу, но оно будет жить, пока полупрозрачный образ "золотой" кобылы будет мелькать перед глазами, а тихий голос ласкать слух, будоражить душу.
Ты тяжело вздыхаешь, воздух уже клубами белого пара вырывается из широких ноздрей, глаза полу прикрыты под тяжестью снежинок на густых конских ресницах. И снова дуновение холодного ветра и шорох. Этот звук новый, ты не слышал его до этого, что заставляет тебя на секунду заволноваться. Но потом привычное спокойствие волной накрывает тебя, успокаивая. Ты же понимаешь, чтобы не было позади тебя, оно не причинит вред. Почему? Ты четко чувствуешь запах страха.
Медленно, даже лениво поворачиваешь массивную горбоносую морду. Ты прекрасно знаешь, что всегда выглядишь немного таинственно и пугающе, а такие вот незатейливые жесты подливают масло в огонь.
Но увиденная картина немного шокирует тебя. Маленький, даже костлявый волчонок, неуклюже растопырив лапы, стоит на снегу, не двигаясь, не смея даже вздохнуть. Первая твоя мысль - "Бедняга". Вторая - "Он маленький". Эта вторая и пожалуй, самая ужасная мысль пронзила твое сознание подобно молнии. Уши инстинктивно прижимаются к затылку, признак агрессии. Ты понимаешь, где детеныш, там и взрослые. А волков ты ненавидел всем своим естеством, ведь они доставляют столько хлопот. Принюхиваешься. Влажность большая, поэтому различить какие-либо запахи тяжело, но все же чувствуешь немного отталкивающий запашок псины. Слабый и такой...одинокий. Да, малыш тут определенно один.
Теперь твои уши снова разводятся в стороны, выказывая безразличие. Два шага вперед, нарочито сильно стучишь копытами о землю, чтобы их "металлический" стук эхом отлетал от скал. Тугие мышцы перекатываются под темно-серой шкурой. На морде твоей заиграла злорадная ухмылка. Ты не привык пугать малышей, просто заранее напомнил, что сильней его и с легкостью проломишь ему череп. Хотя что отрицать, на такую жестокость по отношению к беззащитному существу ты не способен. Сейчас главная угроза - взрослые волки, возможно стая, а ты набрел на их "ясли", логово, да как угодно назовите. Поэтому для начала стоит выяснить детали.
-Ну здравствуй... Что ты тут одна делаешь? Где твои родители или может быть стая? Где? - ты делаешь еще шаг, вытягиваешь шею, так, что твой нос оказывается на уровне глаз малышки. Фыркаешь, твое дыхание теребит шерсть на боках волчонка. Мысл: Для детеныша с родителями она какая-то потрепанная.. Но кто знает этих волков.
Заглядываешь в миндалевидные глаза будущего убийцы. Взгляд твоих темно-карих, почти черных глаз очень тяжелый, особенно для такого хрупкого существа. Но опять же, желания запугать нет... Точнее есть, небольшое, но это скорее самооборона. Пока ты не узнаешь, где другие пожиратели плоти, не успокоишься и на дружелюбный тон рассчитывать не приходиться. Кто вообще слышит от тебя дружелюбную речь, скажи на милость?!

0

6

Холод окутал со всех сторон, а снег припорошил сверху. Медленно дрожь распространилась по всему телу, а холод стал пробираться внутрь тебя. Снова поднимался ветер, лапы утопали в снегу, но как бы не было сложно ты продолжала стоять и смотреть на лошадь. Страха покинул глаза, глаза поблекли, посерели и ты села. Ты наблюдала за жеребцом, видела его реакцию на тебя, но не могла уже даже анализировать, смотрела как буд-то в пустоту и обратила внимание уже лишь на фразы.
-Здравствуй....
Начала ты, но поняла, что врятли он тебя слышит. Уж слишком тихим стал твой голос от недостатка еды и энергии. Пришлось собрать все силы и начать кричать, что звучало, как обычный голос волка:
-Я... пытаюсь выбраться отсюда...
Сглотнув, ты продолжила:
-Их нету.
Коротко и ясно. Не было никакого желания пояснять что-либо. Не любила ты вспоминать о своих слабостях. Морда жеребца закрыла весь ветер, что дул на тебя и стало значительно теплее. Ты улеглась на холодный снег, но взгляд был поднят всё ещё на жеребца. Ты следила за каждым его движением, думала, что можно от него ожидать, разглядывала его и восхищалась, тем какой он большой. Ты тоже хотела быть такой большой, стоит только одной ногой махнуть и такая, как ты уже в лепёшку.. замечательно же!
ОСС: Быть может направимся в сторону шайки? Там так раз с Ксенобией поиграешь, а то мне тут уже нечего писать х)

0

7

офф: вперед и с песней к шайке)
Холод, мешал ли он тебе? Нисколько, он лишь дополнял картину. Тебе нравилось наблюдать, как это стихийное "бедствие" губит души другим, забирает их непутевые жизни, а тебе приносит лишь легкий дискомфорт. Конечно в физическом плане тебе уже было холодно, намокшая шерсть прилипала к бокам, грива начала путаться и лезть в глаза. Приходилось часто моргать, чтобы смахнуть снежинки с пушистый ресниц и раздувать ноздри, через которые снег проникал уже внутрь него. Но его моральное состояние было лучше некуда. Такое спокойствие и упоение той мыслью, что тебя уважают и перед тобой трепещут.
-С каких это пор ты начал пугать малышей? Фу, как неблагородно с твой стороны, Гип. Неужели ты потерял образ добросовестного немного тронутого судьи, который отрешен от всего мира и расценивает все трезво, а не в личных интересах?- услышав этот бархатный голос, ты невольно вздрогнул, но очень надеялся что волчонок примет это за проделки обжигающего ледяного ветра. Ты не повернул головы, лишь повел ушами в сторону призрачного силуэта. Кобылка с искренней жалостью глядела на полу замерзший комок мокрой шерсти, уши ее были разочаровано опущены. Ты с шумом втянул в себя воздух и подумал:
-Прости, я не нанимался в няньки волку. Я отведу его к шайке, там его либо подберут волки, либо примут кони, либо убьют.
-Но ты не можешь так рисковать его жизнью! - кобыла возмущенно захрапела, отчего дерево, рядом с которым она стояла, резко пошатнулась. Ты издал очередной тяжелый вздох и ответил:
-Не мне решать его судьбу, а привязывать его к  себе нет смысла. Я обещаю, что постараюсь найти волков, а если шайка его тронет, им придется иметь дело со мной. - Счастье немного подумала, но потом все же кивнула  и ее образ унес очередной порыв ветра, который подхватывал уже целые снопы снега.
Вдруг сквозь свист ветра ты услышал слабый голос. У бедняжки не было сил говорить громче, видимо дело было совсем дрянь. Короткий укол совести коснулся твоего каменного сердца, но ты лишь фыркнул и закатил глаза.
Потом малыш перешел на крик, стараясь, чтобы голосок его звучал громче. Ты развесил уши и сосредоточился на  словах. "Их нету"...Словно в ответ этим словам долину прорезал громкий волчий вой. Ты встрепенулся, переминаясь с одной ноги на другую. Будь храбрецом, будь непобедимым, но лошадиные инстинкты все равно возьмут верх и заставят тебя быть настороже. Ты сощурился и уставился на волчонка. Может, эта стая нее ее,  а может, они ее ищут. Но ты почему-то ей верил. К тому же подобные места очень излюблена волками, а неизвестно, что они сделают с незнакомым им существом.
Ты покачал головой и сделал еще один шаг к девочке.
-Раз так, я отведу тебя к шайке. Может, там есть другие волки. Если они тебя примут, я тебя оставлю, если нет...Решим что делать дальше. - ты нагнулся и с силой выдохнул, чтобы его горячее дыхание хоть немного согрело бедолагу. Выпрямившись, ты медленными шагами отправился сквозь снежные сугробы к лугу. Копыта оставляли дорожки, по которым волку было бы легче следовать за тобой. Ты шел глядя прямо перед собой, уверенно и невозмутимо, словно все на свете тебя не заботило. Хотелось уже сорваться и побежать карьером к лугу. Правда знакомство с шаечными бандитами не выглядело перспективным.
-Кстати, зови меня Гип. Тебя как называть? - что заставило тебе назвать свое имя да еще и сокращенное? Может чувство долга или вины, было неизвестно, да уже и не важно...
Ты начал спускаться по склонам, снега здесь почти не было. Гулким эхом отражался стук твоих копыт о камни и, наконец, мягкая почва. Ноги  возликовали, ведь теперь было легче идти. Создавалось ощущение, что ты вышел из другого мира. Деревья сомкнулись за спиной и теперь лишь редкие снежинки попадались тебе на пути, в целом, холод остался далеко позади. Ты продолжил свой путь к месту из которого только что убежал, но теперь уже не один. Ты чувствовал на спине немного испуганный взгляд и слышал скрежет маленьких коготков о гальку, а потом и приглушенной топот лапок по земле. Нужно было идти медленно, но ты никуда особо не торопился, а желание побегать можно оставить и при себе.

---зеленый луг

0

8

Пришлось закрыть глаза и довериться собеседнику, уж слишком больно стало смотреть вокруг: снег бил в глаза, да и к тому же этот ярко-белый снежный ковёр от которого жутко слезятся глаза... впрочем, чего тебе бояться? Если он захочет, то убьёт и так, и ему не помешают твои открытые глаза. А так ты хоть немного отдохнёшь, хотя бы пару минут, пока он обдумывает свои дальнейшие действия и думает, что ответить.
Вьюга на время утихла и послышался громкий решительный голос жеребца. Нехотя ты открыла глаза и выслушала его фразу и не отвечая ничего отправилась следом за ним. К счастью, он шёл впереди и "прокапывал" тебе дорожку, так что идти было сейчас куда проще, чем в прошлый раз.  Сугробы становились всё меньше и меньше, вскоре они сменились грязью, а та в свою очередь сменилась травой и землёй. Наконец-то ты смогла немного ускориться и сровняться с Гипом.
-Моё имя Амбссадора, но обычно меня звали Амбой.
Говорила ты громко, но кричать уже не приходилось, так как не было ветра, который заглушал бы твою речь. Наконец-то ничего не мешало тому, чтобы осмотреть собеседника и временного проводника на этих землях. Он оказался не таким уж и тёмным, как казалось на фоне белоснежного снега, но глаза и при пурге не обманули - он был в десятки раз больше тебя, но это уже не пугало. Не смотря на свой холодный вид, он оказался довольно добрым, другой причины ты не могла найти в объяснение тому, что он тебе помогает. Был конечно поначалу вариант, что он тебя обманывает, ведёт куда-то в глубь леса, чтобы убить или чтобы ты ему помогала, но он быстро ушёл. Как ты, такая мелкая могла быть полезна ему? Никак, а убить он мог тебя и там. Так что - помогает.
-Спасибо..
Ты решила, что это словно не требует объяснений, и потому не стала продолжать фразу и спокойно продолжила следовать за жеребцом иногда припадая на переднюю правую лапу, которая немного болела.
----ушла---

Отредактировано Амбссадора (2011-06-09 01:47:05)

0

9

Hypnotist! - Крикнула Белла Лида 1 Жеребцу. Помоги Мне! Мне Трудно!
Кстати Привет! Сказала Белла Лида. Меня Можно Звать Бел Ли!
Почувставав Холодрыгу и Холод, Белла Лида Спросила: Пожалуйста, Обогрей.
Конь Согласился. Она Переночевали и Белла Лида Сказала: Спасибо! А Теперь я Уйду...

-1

10

Белла Лида, второй минус за очередное несоблюдение правил. И что это за описание чужих действий? Нельзя так, ты можешь описывать только свои действия, хозяева своих персонажей уже как-то сами решат, согласиться им или нет.

0


Вы здесь » Planet Phaeton » Общий архив » Горное начало